Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1831284
Всего ответов: 64449943
Тем вчера: 131
Ответов вчера: 6685

Сортировка: Обновленные Новые
Друзья, жители, южно-сахалинцы, долинцы
Два блока.
1. Обращаюсь к тем, у кого уже есть велосипед и кто им не пользуется по разными причинам. Мне нужно ваше участие для того, чтобы обоснованно требовать то, на что Вы имеете право с осени прошлого года - связанная и комплексная велоинфраструктура. В этом году начинают реконструировать дороги и в них не закладывается то, что быть ОБЯЗАНО.
Ровно два года назад общались на эту тему, и благодаря вашему общению я получил достаточно информации для того, чтобы сформировать свой социальный проект. Но сегодня я бы хотел актуализировать сведения и надеюсь, вы поделитесь своим мнением и опытом.
Итак. что сегодня вас сдерживает от использования велосипеда как средства передвижения по делам в городской среде и в том числе на работу, то есть не как средства рекреации и спорта.
Если можно, в порядке важности для вас:
- негде хранить дома
- негде хранить на работе
- отсутствие безопасности и комфорта на маршруте следования
- отсутствие велодорожек (полос)
- отсутствие велопарковок
- свой вариант
2. Блок. Прошу поделиться маршрутом, по которому вы уже пользуетесь велосипедом по работе и иным целям: Например:
От мира 230 еду до Емельянова, спускаюсь на Амурскую и прямо до Дома Быта.
Зачем это надо Важно понять основные маршруты, которыми вы пользуетесь. Так как на сегодня подобие дорожек делают там, где они никому не нужны. И давайте вместе разберемся, так ли это.
Это же позволит понять основные пункты назначения для обустройство стоянками, парковками, местами хранения и т.п.
п.с. Аналогичные вопросы касаются любителей скутеров, самокатов и моноколес
В опросе можно выбрать несколько ответов
Опрос: Велосипед и прочие альтернативные средства передвижения (проголосовало: 37)
Тема №1745884, Спорт, ответов: 89, просмотров: 1620 
Клон-анонимно 1 апр. 2019 17:08, обновлено: 21 марта 08:53» +15 -       
Вы о чем вообще? По вашей логике в том что сбивают бабушек на пп - виноваты бабушки.
Смена средств передвижения аварийность не увеличивает.
Клон-анонимно 2 апр. 2019 12:11  +2 -   # 
По мнению водятлов всегда виноват пешеход, так как не уступил дорогу идиоту.
serg0205 2 апр. 2019 14:32  +1 -1   # 
Всегда виноват тот - кто по другую сторону лобового стекла.
Но эти субъективные троллемнения так то мало кого колышут.
так как разбирательство проводится в большинстве случаев объективно, на основании норм ПДД.
Ron68 2 апр. 2019 15:34  + -   # 
В одну калитку.
semion 2 апр. 2019 12:22  + -   # 
Тут город не совсем удобен для пешеходов и машин, а тут вы еще со своим велосипедом.
Акула505 2 апр. 2019 10:39  + -3   # 
Вполне компактный город. Что вы под удобством понимаете?
Клон-анонимно 2 апр. 2019 11:26  +5 -   # 
До переезда в ЮС порой на велике накатывалось больше 100 км в день.
Но я минимально ездила по тротуарам, ибо прыг-скок по бордюрам + пешеходы - приятного мало.
Здесь по проезжей части ни разу не решилась прокатиться даже Там машинам то места мало взрыво-ямы объезжать.
Теперь покатушки редко и в режиме ребёнка пяти лет - парк, пл. Славы, пл. Победы - тоска, самое более-менее через Санту в сторону водохранилища
Лимония 2 апр. 2019 09:01  +7 -1   # 
100 км - это очень много. В велопоходе, когда встаёшь в 6 утра, едешь по чудесным японским дорогам (правда, вверх-вниз), до вечера, у нас ни разу за день столько не получалось. Вы, наверное, профессиональная спортсменка
мухоловка 2 апр. 2019 20:33  + -   # 
Вверх-вниз видала только по китайским дорогам
У них там бетонка между городами, ребристая, едешь и гул от колёс аж. Зато ровнёханько
Лимония 3 апр. 2019 11:29  + -   # 
10 наверно
Клон-анонимно 2 апр. 2019 22:52  + -   # 
Нет, я не ошиблась, сто.
После работы по трассе - 35 км в одну сторону, чтоб развеять мысли - обратно, соответственно, так же 35, а это уже 70
И написано, что "порой" выходило более ста, чаще всего около 70 км было.
И, да, совсем не спортсменка, работа нервная Надо развеиваться было, да, и просто в кайф кататься.
Самое печальное, что всё это БЫЛО
Велопоходы - это другое, там группа, ориентированная на среднюю скорость группы + по сторонам глядеть надо, где-то пофотаться и т.д.
Лимония 3 апр. 2019 11:28  +1 -   # 
Самое печальное, что всё это БЫЛО
Если есть желание, значит будет. Лучше без нервной работы
Чародей 3 апр. 2019 15:50  + -   # 
Не врите. 100 километров при средней скорости на велосипеде по городу 15км/ч это примерно 7 часов. Плюс 8 часов поспать, плюс 9 часов на работе - это ровно сутки. А когда вы кушали, мылись, в туалет ходили? Вторые сутки распечатывали?
Гена_769 2 апр. 2019 20:10  +2 -   # 
100км если не спортсмен, ноги откажут от кислоты...
Подлец 5 апр. 2019 22:59  + -   # 
Да в городе то ям особо и нет. А вот с бордюрами грусть да.
Клон-анонимно 2 апр. 2019 09:35  + -   # 
Велосипед есть, редко пользуюсь, хранить дома негде, а до гаража далеко идти. Ещё не пользуюсь потому что очень грязный воздух, пешком не по всем улицам пройдёшь. Катаюсь в основном за пределами города.
БякаБука 1 апр. 2019 22:23  +1 -   # 
Попробуй на досуге почитать любопытную книжку - ПДД называется. Там все конкретно рассказано как и где должен ехать велосипедист и для его существования отдельные велодорожки не совсем обязательны. Просто вас "бессмертных хрустиков" бесконтрольно выпустили на дороги, а вы и впрямь подумали что вы главней и хитрей автомобилей. Соблюдайте ПДД и вас много останется в живых. Еще снег до конца не растаял, а уже по зебре катаются ваши соплеменники - ну поймите же наконец что машина не может остановиться за пол-секунды и неизбежно придавит вас когда вы внезапно выезжаете на зебру с тротуара.
Гена_769 1 апр. 2019 20:48  +2 -6   # 
https://www.youtube.com/watch?v=CWlrMPveNzs&t=1s
Видео про ПДД в Казахстане. По сему, не соответствует только первый пункт. У них можно передвигаться по пешеходному переходу на велосипеде не спешиваясь.
А ПДД необходимо соблюдать всем, автоводителям в первую очередь!
Мне тут один Ваш собрат писал, про сбитых пешеходов велосипедистами. Но на вопросе про сравнительную статистику, исчез.
Почитав Ваши коментарии, приходишь к мысли, что ПДД Вы не знаете, а мните из себя профессионального водителя.
Чародей 3 апр. 2019 11:14  + -   # 
Гена, ты точно крокодил! Хрустики. Только законченный человек может говорить так о людях. Так же думаю и тебе стоит открыть пдд и почитать правила. По поводу зебры, запрет её пересекать на велосипеде установлен для того что бы не мешать пешеходам, а не балбесам за рулём, ко опыт не отслеживают ситуацию на дороге. Я тебе скажу, что при создании внлополос, делается параллельно пешеходном переходу велополоса, где велосипедист не слезает.
serg0205 1 апр. 2019 22:20  +1 -   # 
Читай ПДД, особенно пункт 24.8. Вот ссылка на то что тебе явно не знакомо: https://pdd-russia.com/pdd-russia/pdd/24...edistov-mopedov.html
Гена_769 1 апр. 2019 22:30  + -   # 
И что ты там увидел, экстра нового. Это водителем надо понять, что велосипед такой же участник движения на дороге, и относиться к нему надо с уважением. А не давить клаксон как идиот. И кстати, найди в ссылке про метр. Иди это твоя фантазия.
serg0205 2 апр. 2019 07:40  +2 -   # 
Вообще на наших дорогах метр от бордюра это самое грязное место
Клон-анонимно 2 апр. 2019 08:42  +2 -   # 
Проблема даже не в этом, а в том, что этот метр плотно запаркован автомобилями. Повсеместно.
Алькор 2 апр. 2019 15:25  +1 -   # 
Организация пространств дикая. И проектирование улиц с отставанием в 15-20 лет
Клон-анонимно 2 апр. 2019 16:13  +1 -   # 
вы что такой агрессивный? Я же специально написал про "обоснованно требовать то, на что Вы имеете право с осени прошлого года - связанная и комплексная велоинфраструктура".
Есть и велопешеходные полосы. и полосы автобус+велосипед, и смешанные авто+вело.
Клон-анонимно 1 апр. 2019 20:57  +1 -   # 
Я не агрессивный. Просто часто езжу на машине и вижу как вы себя ведете на дорогах. А почитай темы прошлого лета про аварии с велосипедистами - все водители машин оказались правыми, а памятников на кладбищах добавилось.
Гена_769 1 апр. 2019 21:18  + -1   # 
Балбес ты гена,
serg0205 1 апр. 2019 22:21  +1 -3   # 
ну, предположим, что я себя так не веду, как вы указываете))) а для того чтобы снизить аварийность и нужен комплекс мер. Им никто не занимается, а надо.
Клон-анонимно 1 апр. 2019 21:25  +5 -   # 
Да все давно предпринято, разработано и выполнено. Читайте ПДД, там на чисто русском языке написано что ехать на велосипеде можно в метре от бордюра или обочины дороги. Разметка боковая сейчас специально для вас рисуется везде и местами позволяет даже парами ехать. Но вы ведь ПДД не учили, экзамены не сдавали и поэтому ездите не только вдоль, но и наискосок и просто поперек дорог. И очень часто в Христофоровку.
Гена_769 1 апр. 2019 21:33  + -6   # 
Деточка, ты где это вычитал. Ты когда последний раз пдд открывал.?
serg0205 1 апр. 2019 22:22  +4 -   # 
Существуют требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений. И эти требования не исполняются и не реализуются в новом планировании улиц. Поэтому то, о чем вы говорите, это не инфраструктура.
Клон-анонимно 1 апр. 2019 21:46  +4 -   # 
Это жизнь. Новые требования закладываются в строительство новых улиц и дорог и иногда по возможности в реконструкцию существующих. Потому что у нас не Индия и не Китай и велосипедисты - редкость. Ну что особо рассуждать - у нас даже парковочные места для машин рассчитываются по нормам примерно 1950-го года. Примерно 5 машино-мест на 500 жителей. А надо хотя бы 100.
Гена_769 1 апр. 2019 21:53  + -3   # 
Парковки Вам ни кто не обязан строить! Это Ваши личные проблемы.
Чародей 3 апр. 2019 11:19  +1 -   # 
Бредни сумасшедшего сектанта.
Jonvoron 21 марта 08:53  + -   # 
Все верно
Клон-анонимно 3 апр. 2019 11:26  + -   # 
новые требования как раз и не отражаются в новом строительстве и реконструкции. На улице Горького получился полный треш. Копенгаген от такого подхода отказался еще 25 лет назад. Другие страны 10 лет.
Примерно 5 машино-мест на 500 жителей. .
вообще-то 6 машин на 100 человек.
А надо хотя бы 100.
а почему не 200? почему город обязан отдавать свою дорогую землю под места хранения транспорта людей? если у человека нет машины, он имеет право на свои 14 кв. метров в городе? можно палатку поставить?
Клон-анонимно 1 апр. 2019 22:09  +4 -   # 
Раз велосипед якобы "горный", то и дороги соответствующие. По данному вопросу претензии не принимаются.
НИКчемный 1 апр. 2019 18:50  +1 -   # 
танки грязи не боятся
Клон-анонимно 1 апр. 2019 19:42  + -   # 
Ну это да, это бесспорно!
НИКчемный 1 апр. 2019 19:44  + -   # 
Маршрут следования - по пр.Мира начиная от поста ГАИ и до бумажной
НатаМалина 1 апр. 2019 18:27  +1 -   #