Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1836854
Всего ответов: 64808836
Тем вчера: 136
Ответов вчера: 7750

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Повышаюшая пятая скорость на АКПП стала не включаться иногда проблем не доставляет АКПП. Подскажите в чем может быть проблема или пришла пора замены.
Тема №1760331, Авто, Мото (Toyota Hilux Surf, Обслуживание, ремонт), ответов: 34, просмотров: 1179 
Gen-tos 7 июля 2019 18:14, обновлено: 10 июля 2019 10:09» + -       
Была такая проблема на Toyota Voltz, в итоге выяснилось, вышел из строя датчик детонации (казалось бы) его замена решила проблему.
aprol 10 июля 2019 10:09  + -   # 
На прадо 78 с казетом была такая проблема. Вылечилась заменой жижи в муфте
капец 9 июля 2019 21:05  + -   # 
просто колёса подкачай.
виталик 8 июля 2019 22:26  + -   # 
За ошибку прошу извинить.На этой АКПП всего четыре передачи.
Gen-tos 8 июля 2019 21:04  +1 -   # 
Симптомы напоминают не блокируется гидротрансформатор. Вариаты... вышел из строя соленоид в АКПП, обрыв цепи в проводке, потёк(ли) конденсаторы в блоке управления АКПП.
NEDbl4 8 июля 2019 21:03  + -   # 
Уже что-то, спс. Пятая обычно включалась при скорости 80 км.ч. , сейчас и 120 не хочет, иногда все ок. и как и нет проблем.
Gen-tos 7 июля 2019 22:23  + -   # 
смотри мотор переключение АКПП зависит от крутящего момента, упала тяга и нет пятой передачи. просто заедь на сервис на диагностику.
виталик 7 июля 2019 21:29  + -   # 
Мотор, зверь, в тапку и прет как бешеный аж турба свистит.
Gen-tos 8 июля 2019 21:09  + -   # 
Мотор этот где? или это так называемый гидро барабан на валу гидромуфты?
Gen-tos 7 июля 2019 22:25  + -   # 
он запятую забыл поставить передачи переключаются по показаниям датчика скорости выходного вала...температура не упала ниже чем обычно?если термостат дырявый,то переключаться не будет,то же самое,если умер датчик температуры
krown078 7 июля 2019 22:31  + -   # 
мотор это двигатель авто. какой мотор?
виталик 7 июля 2019 22:29  + -   # 
включение высшей передачи напрямую зависит от температуры мотора и автомата,исключи для начала этот момент
krown078 7 июля 2019 21:19  + -   # 
Перегрев масла как определить?,вроде на панели этого датчика нет или я чет не понимаю.
Gen-tos 7 июля 2019 22:27  + -   # 
не перегрев,а недогрев,на акпп стоит своего рода защита,пока масло не достигло нужной температуры,высшая передача не включается
krown078 7 июля 2019 22:33  + -   # 
Кто то сказал ,что проблема где то в отваливающейся проводке к гидромуфте, может такое быть?
Gen-tos 8 июля 2019 21:07  + -   # 
не знаю,как у тебя реализована защита автомата,у меня например(2LTE)4 датчика температуры,1 на блоке,и 3 на корпусе термостата,стрелка,жалюзи радиатора,и автомат,по этому датчику,мозг решает можно включать 4 передачу или ещё рано,другими словами,если я скину фишку с этого датчика,то буду ездить на 3х передачах,сколько бы не проехал и как бы не разогнался,было такое,на термостате резинка прохудилась,и он не держал,отсюда падение температуры ненамного,и приходилось очень долго ехать,прежде чем переключится,у тебя скорее всего точно такой же автомат 340 серии(кстати,вторая цифра обозначает количество передач в коробке,это я к тому,что сомневаюсь,что у тебя их 5,т.е алгоритм работы примерно одинаковый,осталось узнать,где стоит датчик на коробку,в контуре ОЖ,или в самом автомате,про проводку версия правильная,подкинь все хвосты до автомата,возможно обрыв,или коротыш
krown078 9 июля 2019 00:22  + -   # 
Спасибо за более развернутый ответ. Теперь примерно понимаю что проверить. Датчик температуры под коллектором впускным и на трубопроводе датчик идет к радиатору ож.
(Добавлено в 19:18)
Там на АКПП типа тройник и стоит этот датчик.
Gen-tos 9 июля 2019 08:15  + -   # 
если одноконтактный то возможно,датчик должен быть самый простецкий вкл-выкл,тот который типа тройник,скорее всего датчик скорости,при его неисправности у тебя вообще бы ничего не переключалось,склоняюсь к тому,что причину нужно искать по линии овердрайва
krown078 9 июля 2019 20:21  + -   # 
Кнопка овердрайва вроде работает.Лампочка на панели тоже, на скорости 60 отжимаю кнопку, идет резкое замедление.
Gen-tos 9 июля 2019 21:05  + -   # 
тогда что не включается если овердрайв это последняя передача?
виталик 9 июля 2019 21:20  + -   # 
овердрайв,это запрет на включение высшей передачи,при отжатой кнопке ты ездишь на 3х передачах(если автомат 4х ступка)
krown078 9 июля 2019 21:25  + -   # 
это понятно. о чём тогда пишет автор?
виталик 9 июля 2019 21:33  + -   # 
у автора,в нормальном режиме езды не включается 4 передача,т.е что с кнопкой что без кнопки он ездит на 3 передачах
krown078 9 июля 2019 21:37  + -   # 
вроде всё работает - Кнопка овердрайва вроде работает.Лампочка на панели тоже, на скорости 60 отжимаю кнопку, идет резкое замедление.
виталик 9 июля 2019 21:53  + -   # 
хз,я не катался на его авто,может он что то путает
krown078 9 июля 2019 22:03  + -   # 
то то и оно ты ему всё объясняешь а он сам не поймёт что ему нужно.
виталик 9 июля 2019 22:25  + -   # 
Я так понимаю, если кнопка отжата,то всего три передачи. Я двигаюсь на авто с вдавленной кнопкой и на панели лампа не горит. При достижении скорости 80 км. муфта больше не переключается.Раньше переключалась и тахометр при этом,падал до 2000 об. Понимаю что четвертая не включается.Чем больше пытаешься разогнать авто, те выше обороты тахометра и рев движка, а динамики нет.
(Добавлено через 4 минуты)
Кнопка PWR, тоже выключена и индикации на панели нет.
(Добавлено через 15 минут)
Короче надо екать на Инженерную.
(Добавлено через 16 минут)
ехать
Gen-tos 9 июля 2019 22:39  + -   # 
получается двухступенчатый овердрайв? это похоже на то что неисправен гидротрансформатор (нет блокировки на прямую) нужно к муфтофщикам ехать.
виталик 9 июля 2019 23:34  + -   # 
Похоже что вы правы, последнее время он жужал постоянно пока муфта не прогреется.
Gen-tos 10 июля 2019 09:43  + -   # 
Там выходит трувка из АКПП ,в ней тройник и датчик двуконтактный, трубка маслянная металлическая идет к радиатору ОЖ и с радиатора назад в АКПП. По распечатке в справочнике Тойоты, он и есть температурный Oil датчик.
(Добавлено через 5 минут)
Автомат серии 343F/
Gen-tos 9 июля 2019 21:02  + -   # 
ну и звони этот датчик,он по любому завязан с управлением коробкой
krown078 9 июля 2019 21:27  + -   # 
Пока нет эстакады а валяться на земле не хочется. По городу и так выше 60 не езжу, а на трассе тоже не разгонишся из-за этой болячки.Если все таки разгонять она едет,но тахометр 3000 об. и соляра в трубу.
Gen-tos 9 июля 2019 22:48  + -   # 
Тогда как понять?Если температура двигателя в норме , лампа (типа лейки) перегрев не горит ,тахометр работает,скорость показывает точно (сверено с GPS) все передачи кроме четвертой работают как надо. Заменил Комп.,TPS? отрегулировал трос клапана(на заслонке). Один черт на четвертую не переключается
(Добавлено 9 июля в 19:17)
Ищу сейчас датчик температуры масла АКПП и заодно проверю обрыв в проводке датчиков. Тест через диагностический разъем, показывает , что ошибок нет.
(Добавлено 9 июля в 21:10)
Датчик есть в Сигнусе 2500 р., поищу на разборе,может продадут подешевле.
Gen-tos 8 июля 2019 21:03  + -   # 
тебе надо в группу к сурфоводам
андрей787 7 июля 2019 18:39  + -   #