Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1836717
Всего ответов: 64801103
Тем вчера: 129
Ответов вчера: 6842

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Где грамотно сделают ремонт двигателя,нужно прокладку ГБЦ поменять на Prado 120 1grfe,что бы сделали все по уму,соблюдая моменты затяжки и т.д.
Тема №1838435, Авто, Мото (Toyota Land Cruiser Prado, Обслуживание, ремонт), ответов: 51, просмотров: 1763 
ЗубарьСушеный123 3 янв. 22:38, обновлено: 8 янв. 13:42» +1 -       
Если действительно прокладка, то снимая ГБЦ- шлифовка ГБЦ, замена маслосьемных, притирка клапанов. Масло, фильтр, прокладку ГБЦ- под замену, антифриз по желанию.
nematerik 5 янв. 13:43  +1 -   # 
какую из двух снимать?
виталик 5 янв. 13:54  + -   # 
Да не понятно ещё пока, смотрят течи нигде нет,в цилиндры смотрели камерой тоже ничего не видно, не понятно где копать, похоже надо лобовину снимать, эмульсия внутри же берется откуда то.
ЗубарьСушеный123 5 янв. 18:53  + -   # 
https://forum-v3.sakh.com/?sub=1799956. Почитай. Я создавал подобную тему про желтую эмульсию в этом моторе. У меня такой же трабл. Перешёл на другое масло, та же самая история. Это конденсат от малых пробегов. Когда еду по трассе 300, 500 км, такой фигни нет.
Враг_государства 5 янв. 21:27  +1 -   # 
Интересно, спасибо за инфу, пена у меня тоже желтоватая, масло менял месяц назад и такого не было, хз лью оригинал Castle, может Ликви Моли попробую. Все бы ничего, но куда антифриз уходит, подтеков нигде не видно.
ЗубарьСушеный123 5 янв. 21:57  + -   # 
По поводу уменьшения уровня ОЖ, осмотрите хорошо снизу места прилегания головок к блоку, под выпускными коллекторами, бывает когда пробита прокладка ГБЦ, будет розовая шуба от течи антифриза в месте пробоя, я смотрел ролики на Ютубе когда меняли прокладку ГБЦ, там такое было. Ещё антифриз может уходить через течи патрубков печки или радиатора печки, но это лезть под панель нужно.
А вобще у моторов серии GR бывают очень часто перегревы, отсюда трещины в ГБЦ, лопаются прокладки ГБЦ и т.п.
Враг_государства 6 янв. 09:55  + -   # 
Пока так ничего и не нашли, как что будет известно отпишусь.
ЗубарьСушеный123 6 янв. 19:34  + -   # 
по ходу у твоего GR помпа течёт, проверь внимательно. смени помпу за одно почистишь дроссель и ролики проверишь, у этих моторов это бывает помпа длинная прокладка металл. попробуй поднять давление в системе 1.5 или 2 кг много не нужно, через пробку радиатора и наблюдай за каплями. мотор не заводи.
виталик 6 янв. 20:10  + -   # 
Да, так и хочу сделать,только не 1.5 а думаю поменьше, что бы систему не порвать, по другому течь мне кажется сложно будет найти, а так помпа новая стоит.
ЗубарьСушеный123 6 янв. 22:43  + -   # 
удачи.
виталик 6 янв. 22:50  + -   # 
это скорей конденсат. попадёшь в руки умельцам и испортят мотор.
виталик 5 янв. 20:04  + -   # 
Да в мотор лазить никто не даст просто так, сначала пускай подтеки найдут. Сам боюсь криворуких мастеров, хорошие есть,но про них никто не знает т.к они рекламу не дают.
ЗубарьСушеный123 5 янв. 22:04  + -   # 
Согласен. Наши умельцы умеют убить то, что еще-бы долго работало. Ну их нафиг.
Каторга 5 янв. 21:39  + -   # 
конкретно эмульсия где? как определили?
(Добавлено через 1 минуту)
прочел. Это еще не эмульсия. Советую самостоятельно диагноз себе не ставить.
sus 5 янв. 19:21  + -   # 
Как обычно, думаешь самое худшее.
ЗубарьСушеный123 5 янв. 22:06  + -   # 
Всем спасибо кто откликнулся, хотелось бы конечно побольше тел.спецов, т.к. только один согласился посмотреть, но с такой проблемой не сталкивался, остальные все отдыхают.
ЗубарьСушеный123 4 янв. 21:24  + -   # 
посмотреть и я могу но делать времени нет.
виталик 4 янв. 21:32  + -   # 
(cообщение удалено)
snap 4 янв. 19:18  
либо официалы и дорого(там хоть гарантия будет какая то, возможно, но это не точно) или за гаражами как повезет, если ты последние три лотереи брал джекпот каждый по лярду, то твой вариант второй, так как ты фартовый, если нет то первый вариант или замена двигателя, ибо современные двигателя не делаются на коленке как бы тебя гаражные мастера не уверяли...но если ты конечно хочешь вступить на тропу Мебиуса и окунутся в вечный ремонт с вечными тратами, то дерзай...
есть два вида ремонтов, регламентированный и творческий
в первом случае процедура строго регламентирована с заменой всего что нужно - как правило процесс растянутый во времени и дорогостоящий так как многое меняется на новое
во втором случае ремонт такой как видит его мастер, если ему прокладка понравилась он ее установит снова(и не важно что она одноразовая, мастеру виднее! и нефиг спорить!), зазоры будут такими какими уму опыт подсказывает, а не такими как рекомендовал производитель....
я вот тоже сам поленился заворачиваться и решил сэкономить и нашел где подешевле заменять сайленблоки, заменили, вот только когда меняли не стали заморачиваться с технологией и регламентом и сделали так как им было удобнее, так как им опыт подсказал, как результат через месяц крыкнул пыльник на шаровой которого конечно нет в продаже отдельно, а только в сборе с тягой которая стоит пятеру, эти мастера тупо толи ударили по пыльнику толи закусили его, в общем повредили его и это проявилось через месяц(сама резина пыльника была эластичная без трещин, состояние как новой, в общем в идеальном состоянии и повредить его не как нельзя было кроме как при ремонтных работа) зато фламастера в грудь себя били не первый год, с закрытыми глазами сделаем, потому и дорого не ломим так как это для нас банальщина, а я как телка ушастая повелся, хотя тыщу раз себе говорил - бесплатно только в задницу можно получить
Karafut 4 янв. 17:07  +1 -   # 
Подскажите к кому обратиться по двигателю. Сурф прошёл уже 260000. пора бы заглянуть в двигатель...
ValDOS 7 янв. 23:09  + -   # 
чет мало прошел, 260000шагов это всего 208 км, он у тебя че в гараже все это время стоял?
Karafut 8 янв. 12:20  + -   # 
2007 г. 14 лет. 260000/14=18571 км в год. Пробег реален...
ValDOS 8 янв. 13:42  + -   # 
Согласен,с официалов хоть спросить можно, насчёт гаражного ремонта просто надо делать у проверенных мастеров где знакомые делали.
ЗубарьСушеный123 4 янв. 19:18  + -   # 
а в антифриз масли не попадает? проверь радиатор и расширительный бачок.
виталик 4 янв. 12:57  + -   # 
В бачке и в радиаторе цвет не видно что бы изменился,пузырей тоже не видно.
ЗубарьСушеный123 4 янв. 19:23  + -   # 
а с чего решил что головка? просто нужна хорошая диагностика.
виталик 4 янв. 19:35  + -   # 
Хочется верить что не в ней дело,завтра поеду на диагностику,эмульсия в заливной горловине и на щупе выше отметки уровня.
ЗубарьСушеный123 4 янв. 20:50  + -   # 
это не показатели неисправной прокладки или головки.
виталик 5 янв. 10:45  + -   # 
В Тойота центр если только .Чтоб с Гарантия и все как положено .
Alpine123 4 янв. 11:02  + -   # 
Там цены космос,за замену цепи ГРМ просили 100т.
ЗубарьСушеный123 4 янв. 12:56  + -   # 
Какого года авто если не секрет?
мятежник 4 янв. 02:22  + -   # 
2008
ЗубарьСушеный123 4 янв. 12:51  + -   # 
если прогорела прокладка то проще сам движок поменять потому что придется шлифовать сам блок цилиндров и головку а это такой гемор что вряд ли кто за это возьмется. к тому же после придется ставить две прокладки а это вообще не надежно. в 80х на тракторах делали такие работы и по опыту скажу что это не надолго. на дизелях для легковушек нужна большая точность потому что сама головка хлипкая и даже от неправильной затяжки может лопнуть
хангук 4 янв. 00:16  +2 -1   # 
Откуда такие познания, в основном шлифуется ГБЦ. Даже делая кап ремонт и шлифуя блок и ГБЦ- ставиться одна прокладка ГБЦ. Прокладки ГБЦ есть пять размеров по толщине, у нас в продаже три, 1, 3, 5 размер. Смотришь сколько сняли при шлифовке ГБЦ и блока, или на сколько выступают поршня, и сравниваешь по мануалу. И с чего ГБЦ хлипкая, динаметрический ключ и мануал в помощь.
nematerik 5 янв. 13:50  +1 -   # 
На этих моторах ее меняют и вроде нет проблем(хочется верить),на различных форумах и Ютюбе есть обзоры,про такую проблему.
ЗубарьСушеный123 4 янв. 19:13  + -   # 
При чём здесь дизель? Речь про бензиновый 4-х литровый мотор.
Парень_неплохой 4 янв. 16:54  + -   # 
Из за прогара прокладки гбц менять двигатель? Интересная практика.
сварщик 4 янв. 10:58  +1 -   # 
если по логике, чтоб прогорела прокладка нужно гонять при нагрузке движок на больших оборотах, дизель таких режимов вообще боиться ведь шейки коленвала и распредвала испытывают колосальное давление по сравнению с бензиновыми двигателями а значит нужна хорошая смазка и если вместо смазки эмульсия то износ шеек однозначно будет значительным. хоть автор и утверждает что звук работы двигателя не изменился но в итоге все это всплывет при ее сбоке, однозначно давление масла упадет а значит и расход топлива повыситься с потерей тяги.
хангук 4 янв. 12:30  + -   # 
блок и головка на дизелях из чугуна а прокладка из стальных пластин. температура плавления стали 1500, чугуна 1400. как по вашему, может прогореть стальная прокладка без последствий для чугуна? чтоб воспламенить соляру нужно давление в 16 атмосфер, то есть необходимо создавать идеальное прилегание головки и блока. на бензиновых двигателях прокладки сделаны из паронита и на них в случае прогара прокладки допускается просто ее замена, на дизелях такой номер не катит
хангук 4 янв. 12:09  + -2   # 
У Вас учебник по ДВС очень сильно устарел. Замените, пожалуйста.
Каторга 5 янв. 21:42  + -   #