Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Свернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1827265
Всего ответов: 64207302
Тем вчера: 154
Ответов вчера: 8940

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Банки, кредиты, Бытовая техника, Кафе, рестораны, Мебель, Одежда, обувь, Свадьбы, юбилеи, Торговые центры, Транспорт, перевозки, Прочее
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, куда можно обратиться с претензией к интернет-магазину Вайлдберис с тем, что они при полной предоплате своих товаров не торопятся их доставлять. В личном кабинете когда начинаешь им писать, приходят бот-отписки. Я еще делала скидку на предновогодний ажиотаж и завал, когда сделав заказ в конце ноября, я получила его через месяц! Причем большую часть времени мой заказ пролежал в распределительном центре Южно-Сахалинска. Последний заказ был оформлен 5-го января, 16-го января заказ поступил в распределительный центр Ю-Сахалинска и все, тишина. Сегодня 25-е... Что за проблема в этом распределительном центре? Почему нет доставок до Холмска? Если бы выдавали, я бы уже сама забрала с Южного.
Тема №1841058, Товары, услуги (Одежда, обувь), Холмск, ответов: 16, просмотров: 1270 
Дева79 25 янв. 09:41, обновлено: 25 янв. 15:01» +5 -       
Распределительный центр Южно-Сахалинска - это трэш. По две недели заказы там висят. Вообще приняла для себя решения отказаться от услуг Вайлдбериз из-за их подхода. Были бы нормальные сроки доставки - еще ладно. Но с предоплатой заказывать при условии не понятных сроков доставки - это уже перебор. Потом сидишь, ждешь возврата и топаешь в обычный магазин купить замену в срочном порядке. Да ну их к лешему.
Большая_Панда 25 янв. 14:01  +5 -   # 
Вот и у меня аналогичное мнение сложилось. Они еще там и воруют, я сделала заказ, оплатила его, в распределительном центре получила часть заказа. Потом наследующий день обнаружила что в доставку включена позиция которую я не получала, ничего не добиться у них, просто отписываются. Вообщем Вайлдберис для меня теперь в прошлом.
Моника_Белучи 25 янв. 14:07  + -   # 
Была точно такая же ситуация. Но я на следующий день пошла в пункт выдачи. Девушка посмотрела по камере - да, коробок с обувью она вынесла только одну. Тут же поискала на складе и вынесла мне вторую коробку. Что было бы, будь это что-то мелкое и дорогое - не хочу даже думать. Вайлдбериз для меня теперь магазин, в который я обращусь в последнюю очередь.
Большая_Панда 25 янв. 14:10  +1 -   # 
А по моим наблюдениям сроки зависят от склада отгрузки, с Коледино всегда быстро доставляется, 3-5 дней. Новосибирск, Екатеринбург, Казань всегда задерживается. Можно же планировать, и если надо срочно, с удаленных складов не заказывать.
hottey_07 25 янв. 12:59  +1 -   # 
Не, это я все понимаю. И то, что с материка заказ может идти по три недели, претензий у меня нет. Но представьте себе, что с распределительного центра в Южно-Сахалинске, в 1,5 часах езды от Холмска мой оплаченный заказ лежит по три недели. Как можно планировать с такой хреновой работой распределительного центра? Ладно бы еще, они предоплату не брали.
Дева79 25 янв. 14:09  +2 -   # 
Странно. Перед НГ делал 2 заказа, шли долго, 3 недели
После Нг сделал уже 2 заказа доставили первый, через 4 дня. Второй на 5 день. Забрал сам. Если заказывать с доставкой курьером, то ещё плюс 2 дня. Самому забирать выгоднее
Stereotype11 25 янв. 11:10  + -   # 
Вы наверное в Южном живёте? Я с Холмска, и курьеров давно не заказываю. Забираем самовывозом, проблема в том, что с Южного до Холмска везут по две-три недели.
Дева79 25 янв. 12:53  + -   # 
Понял. Когда у меня возникали проблемы с доставкой, я писал им в вотс апе. Решали все быстро и четко
Stereotype11 25 янв. 13:16  + -   # 
А номер не подскажете?
Дева79 25 янв. 14:09  + -   # 
Заходите в приложение WB. Далее в Профиль, далее в Обращения. Далее выбираете способ связи...
Stereotype11 25 янв. 14:21  + -   # 
Спасибо. Видимо это опция доступна для обращения с сайта. Через приложение на смартфоне выбора вида связи не дает.
Дева79 25 янв. 14:49  + -   # 
Тогда в приложении напишите. Ответят
Stereotype11 25 янв. 14:52  + -   # 
Писала, неоднократно. Судя по штампованным ответам, пишет бот. Раньше были колл-центры, где можно было вживую с оператором разговаривать, сейчас такого нет
Дева79 25 янв. 15:01  + -   # 
Решила отказаться от использования этого магазина. раньше было быстро и удобно. А теперь сплошное расстройство. за две недели до мероприятия заказала подарок. в итоге подарок пришел более чем через три недели, то есть соответственно опоздал на нужную дату, еще и был изрядно потрепанный. никакого отслеживания заказа не было недели две. отписки от тех поддержки.
comatose 25 янв. 10:19  +4 -   # 
Когда получаете заказ, в личный кабинет приходит оценка центра выдачи. Можете там все написать, что думаете о них. Еще один раз я с ними ругалась в Viber, но такой метод не очень удобный, потому что если они тебе ответили типо через 5 часов, а у нас уже ночь, они тупо сбрасывают чат. Так что надо следить.
Маханя 25 янв. 09:56  + -   # 
Видимо работать там некому.
ИяТудаЖе 25 янв. 09:53  + -   #