Eda.sakh.com Теперь заказы доступны в Холмске, Невельске, Корсакове, Долинске, Ногликах и Курильске. 16+


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Свернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1823582
Всего ответов: 63969317
Тем вчера: 136
Ответов вчера: 8514

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Банки, кредиты, Бытовая техника, Кафе, рестораны, Мебель, Одежда, обувь, Свадьбы, юбилеи, Торговые центры, Транспорт, перевозки, Прочее
Хочу поделиться негативным отзывом о магазине iTouch в Мегаберезке: продали наушники, которые на сл день перестали работать, назад принимать отказались, прям в наглую не принимают заявление о возврате, мол только на экспертизу...пока заполнялось заявление, издевались, да вы пользоваться не умеете, да вы неадекватный человек, и далее в том же духе... потом стали искать потертости, снимать на видео, хотя никаких видимых царапин и потертостей не было...к слову сказать, продали уже распакованные, в том же виде и возврашались.при покупке уверяют, что можете в течение 14 дней вернуть, если не понравились, потом начинается вот такая песня... Так что при покупке в iTouch всегда внимательно осматривайте товар, а то попадетесь на такой развод! А лучше обходить этот магазин стороной! Впервые встречаюсь с таким хамским и оскорбительным отношением продавца руководство, примите меры!
Тема №1841796, Товары, услуги (Бытовая техника), ответов: 10, просмотров: 1833 
m9ion 29 янв. 21:13, обновлено: 19 фев. 13:30» +21 -6       
китайский ширпотреб по эпловским ценам
mokia0326 19 фев. 13:30  +1 -   # 
Нормальный магазин, ни разу не наблюдал хамства.
Кремик 11 фев. 01:52  +4 -3   # 
Девиз магазина Itouch в тц Мегаберезка "Проконсультируйтесь со своим юристом". Приобрели в данном магазине беспроводные наушники, при продаже продавец не озвучил, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Коробку нам не открывали, наушники не продемонстрировали. Через некоторое время (не покидая пределов тц) , наушники решили вернуть, по ряду причин. Написали заявление, наушники приняли на экспертизу, оргументируя тем, что их могли использовать. Так же впрочем их могли использовать и в магазине, так как на коробке изначально не было ни плёнки, ни этикетки, ни ярлыка. Что странно, обменять этот товар они не против (и тогда их совсем не смущает, что наушники могли быть использованы). Телефон руководства в магазине не дают, у продавца на все вопросы один ответ: "Проконсультируйтесь со своим юристом" и, внимание, шедевр: "Незнание закона, не освобождает вас от ответственности". Я совершила какое-то правонарушение???
В понимании продавца, каждый покупатель должен иметь при себе юриста, посещая микромагазины, где недобросовестные продавцы пользуются незнанием потребителями своих прав. Так же здесь не в курсе, что продавец обязан предоставлять покупателю всю необходимую информацию о товаре, в том числе о возможности обмена и возврата.
Ни денег, ни наушников (которые так и лежат в магазине, ни на какую экспертизу их не отдали). Ждём 10 дней)
Tasha0401 10 фев. 16:48  +3 -5   # 
А результат экспертизы вам по почте сказали пришлют? Мне - да, причем заказным письмом отправили принципиально, как будто других видов связи не знают.. вот не лень же, видно, маразм полный, хотя парни молодые, но видно упертые до смешного я такого еще не видела...кстати, эти наушники можно вернуть, ссылаясь на то, что нет инстукции на русском языке, а это нарушение правил торговли. Я попыталась, но они даже заявление на возврат отказываются принимать, настолько обнаглевшие...придется заказным письмом по почте отправлять, но это уже полный ппц, из за 2200 руб
m9ion 12 фев. 12:10  + -   # 
А мы тоже ничего не можем добиться. Письма нет, разговаривать с ними не возможно, ни на один вопрос нет вразумительного ответа, кроме как :вам решение отправлено в письме, мы ничего не знаем, где наушники не знаем и тд. И тп. Ни денег, ни наушников. Сегодня звонили уже в Роспотребнадзор будет писать претензию. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Tasha0401 19 фев. 13:28  + -   # 
Мы наверно в орбите небыли
БиллГейтс 1 фев. 10:25  + -   # 
Один из худших магазинов, сервис ноль, хамы, цены космос.
Артист 30 янв. 22:37  +3 -5   # 
Спасибо за информацию. Никогда не буду туда заходить.
(Добавлено через 3 минуты)
И вообще неплохо бы на сахкоме сделать графу о таких вот недобросовестных продавцах и исполнителей услуг. А то жуликов развелось, чуть ли не каждый второй.
OGSDR 30 янв. 09:30  +12 -3   # 
Не выйдет- сахком тогда без рекламы останется, а это бабло.
andrsen 1 фев. 10:13  + -1   # 
И зачем в этой помойке что-то брать
Fox2 30 янв. 09:28  +7 -5   #