18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Свернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1827265
Всего ответов: 64207302
Тем вчера: 154
Ответов вчера: 8940

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Банки, кредиты, Бытовая техника, Кафе, рестораны, Мебель, Одежда, обувь, Свадьбы, юбилеи, Торговые центры, Транспорт, перевозки, Прочее
Отзыв о магазине iTouch в ТЦ «Мегаберезка»
Приобрели в данном магазине беспроводные наушники, при продаже продавец не озвучил, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Коробку нам не открывали, наушники не продемонстрировали. Через некоторое время (не покидая пределов тц) наушники решили вернуть по ряду причин. Оформлять возврат денежных средств отказались, аргументируя тем, что их могли использовать. Так же впрочем их могли использовать и в магазине, так как на коробке изначально не было ни плёнки, ни этикетки, ни ярлыка. Что странно, обменять этот товар они не против, и тогда их совсем не смущает, что наушники могли быть использованы. В итоге заявление на возврат приняли, но сказали что наушники будут отправлены на экспертизу, ответ через 10 дней. Телефон руководства в магазине не дают, у продавца на все вопросы один ответ: "Проконсультируйтесь со своим юристом" и "Незнание закона не освобождает вас от ответственности". Я совершила какое-то правонарушение?
В понимании продавца, каждый покупатель должен иметь при себе юриста, посещая микромагазины, где недобросовестные продавцы пользуются незнанием потребителями своих прав. Так же здесь не в курсе, что продавец обязан предоставлять покупателю всю необходимую информацию о товаре, в том числе о возможности обмена и возврата.
Спустя 3 дня, в телефонном разговоре нам сообщают, что наушники все ещё на экспертизе, а в конце говорят «вы можете забрать их в любое время». Судя по всему, мое заявление просто пролежит на полке 10 дней вместе с наушниками и потом мне сообщат, что деньги все равно не вернут.
Никому не советую покупать что-либо в данном магазине, о своей репутации компания не заботится!
Тема №1843599, Товары, услуги (Бытовая техника), ответов: 56, просмотров: 2333 
Annete-1994 11 фев. 10:17, обновлено: 24 фев. 07:25» +17 -       
Это вы в салоне МТС в Сити Молле технику не покупали. Вот где трэш полный... Никогда не связывайтесь с ними!!!
календарик 19 фев. 14:53  + -   # 
А мне в этом магазине при покупке наушников сказали, что в течение 14 дней их можно вернуть. Когда пришла возвращать, все отрицали, приняли только на экспертизу, ответ по почте заказным письмом...издевательство какое то! Еще и оскорбляли...Умный продавец так не будет себя вести! Из за 2 тыс рэ так репутацию портить!
m9ion 15 фев. 15:50  +3 -   # 
Мы до сих пор так и не получили наушники обратно. Звонили в магазин много раз, ни на один ответ не дан вразумительный ответ. Ощущение, что да, просто издеваются.
Tasha0401 19 фев. 13:05  + -1   # 
у них сервисный в ТЦ Рай находится. может туда попробовать обратиться?
Liclica 19 фев. 13:09  +1 -   # 
Боюсь будет тот же результат. У них просто такая политика, исходя из их слов все решает руководство, связи с руководством нет, номер дать не дают, юр адреса для того, чтобы отправить претензию нет, просто до смешного
Tasha0401 19 фев. 14:44  + -2   # 
там нормальные ребята, несколько раз обращалась к ним напрямую по ремонту. по крайней мере поймете что с вашим дивайсом, если он действительно в сервисном у них.
Liclica 19 фев. 15:00  + -   # 
Да нет никакого сервиса, наушники валяются в магазине и продавцы просто хотят попарить мозг автору.
В сервис наушники отправляются только по гарантии и при проблеме в момент покупки.
У автора проблем не было. И никаких претензмй к качеству она не заявляла.
who-am-i 19 фев. 16:51  +1 -   # 
А почему они должны вернуть вам деньги?
Ниже ссылку дали, нет у них такой обязанности.
Tankoholic 11 фев. 14:31  +2 -2   # 
Ни кого не защищаю, но у продавца так жеж есть права и еще есть правила для обоих сторон и ваши интересы или хотелки регламентированы законом, и покупатель не всегда прав.
Покупал защитное стекло на смартфон, приехав домой, обнаружил отсутствие оного в упаковке ( не проверил наличие), приехал обратно в магаз, выдали стекло без всяких разговоров.
Правонарушений у вас нет, но есть закон о защите прав потребителей, где прописано, что подлежит возврату, а что нет.
Всё_приплыли 11 фев. 13:59  + -1   # 
А мне больше интересно, почему купив товар, через пару часов не выходя из магазина решили его вернуть?
Акула505 11 фев. 13:01  +1 -   # 
Либо нашли дешевле и решили поиметь систему, либо одно из двух
Dr_Shtopor 11 фев. 13:35  +4 -1   # 
Либо просто нужно прочитать ниже ответ на этот вопрос, а не додумывать
Tasha0401 11 фев. 14:19  + -4   # 
Что значит: продавцы пользуются незнанием? У вас не возникло желание взглянуть на товар, прежде, чем его оплатить? При том, что стоимость не копеечная. Почему не попросили продавца продемонстрировать наушники? И ещё не понятно: вы приобрели товар, а, погуляв по ТЦ, решили, что он вам не нужен, правильно? Что-то вы не договариваете.
time_out 11 фев. 12:54  +2 -1   # 
Господи, сами ситуацию создадут, чем думали, когда покупали? Как можно принять в короткий промежуток времени решение о покупке, купить, уйти, а потом через несколько минут передумать и прийти возвращать! Что за детский сад? Вам что 10 лет? И все вокруг у вас виноваты, а то что у вас "опилки" в голове не считаете? Магазин конечно обязан сделать возврат, но ваше поведение... Не постеснялась еще сюда написать
Мне_ние 11 фев. 12:42  +4 -5   # 
Опилки в голове у вас видимо и читаете вы видимо одним местом. Представьте себе люди могут передумать после покупки.
И отзыв люди имеют право написать, вы об этом тоже не в курсе? Мы дали свою субьективную оценку. Не постеснялась ещё коммент настрочить
Tasha0401 11 фев. 14:25  +2 -3   # 
Господи? Его тут нет и там нет.
Болтун 11 фев. 12:46  +1 -1   # 
Если я не знаю закон, то я могу хотя бы при покупке спросить «а возврату и обмену подлежит?»
Хаврошка 11 фев. 11:54  +2 -   # 
Вы большая молодец, в след раз будем так же делать
Tasha0401 11 фев. 12:31  +1 -1   # 
Ну продавцы правы по всем пунктам. Вернуть вы их имеете право, если они неисправны. А давать вам юридическую консультацию они вам в принципе не обязаны, но на случай таких покупателей, конечно, было бы неплохо им иметь выдержку из закона со списком товаров, которые не подлежат возврату по причине отзывов.
Любителькваса 11 фев. 11:31  +4 -1   # 
Специально для Вас нам вернули деньги за наушники. А каком невежестве вы там говорили? Видимо о своём 😔
Tasha0401 24 фев. 07:11  + -   # 
Каких ТАКИХ покупателей? НЕ ЗНАЮЩИХ ЗЗПП? Таких большинство. И снимите белый халат
Tasha0401 11 фев. 12:33  +1 -3   # 
Это их проблемы, почему продавцы должны их решать?
Любителькваса 11 фев. 15:15  + -2   # 
Да потому что по закону я могу вернуть товар в течении 14 дней, вы не в курсе? И наушники тоже.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении перечня условий.. Если опираться на ГОСТ, то наушники могут быть радиоэлектронной аппаратурой или же отдельным элементом, дополнением. В разных магазинах дела будут обстоять в зависимости от продавца, а также политики учреждения.
И как выяснилось позже именно беспроводные наушники не подлежат возврату. О чем, в принципе, продавец и должен был сообщить нам, и проблем бы не было. Развернулись бы и ушли. Но вместо этого он их на экспертизу забрал. Зачем? Если они надлежащего качества?! Ещё и после отзыва пишут в директ с угрозами многомиллионных штрафов, подачей заявления в органы и тд и тп.
Отзывы, уважаемые форумчане, пишут для того, чтобы человек не попал в аналогичную ситуацию. Не надо надевать белые халаты и кудахтать.
Tasha0401 11 фев. 16:22  +3 -4   # 
ну и выясняйте это до покупки, а не парьте мозги продавцам, которых делаете крайними из-за своего невежества.
Любителькваса 11 фев. 19:49  + -4   # 
Пока будут люди с таким мышлением как у вас, с сервисом в свере обслуживания будет все очень печально
Tasha0401 19 фев. 13:07  + -2   # 
я обыкновенный клиент, который по вашему всегда прав, и вам должно быть без разницы мое мышление. Но в данном случае я на стороне торговой точки.
Любителькваса 19 фев. 13:09  +2 -1   # 
Изыди 🤦‍♀️
Tasha0401 19 фев. 14:45  + -2   # 
че хамишь то? закончились нормальные агрументы? иди поучись, может ума наберешься для дискуссий.
Любителькваса 19 фев. 16:36  +1 -1   # 
Это видимо у тебя проблемы раз до сих пор коменты строчишь в этой ветке🤦‍♀️. Займись чем-нибудь полезным
Tasha0401 24 фев. 07:05  + -1   # 
Отвянь уже
Любителькваса 24 фев. 07:25  + -   # 
Наушники входят в список невозвращаемых товаров.
(Добавлено через 2 минуты)
Хотя почитайте тут https://jusnaturale.ru/vernut-naushniki-...%D0%B2%D0%B0%D1%80).
Акула505 11 фев. 11:11  +4 -   # 
А мне отказались вскрывать упаковку пока я не оплачу товар, после вскрыли сами проверили и после отдали.
Акула505 11 фев. 11:09  +1 -   # 
решили вернуть по ряду причин
не могли бы вы этот ряд причин озвучить? просто интересно стало!
Kentau2019 11 фев. 11:06  +3 -   # 
Почитали отзывы, наушники очень большие и тяжёлые, пишут, что вылетают постоянно. Это должен был быть подарок, потому решили купить меньше размером и легче. Не знали, что их нельзя вернуть. А на обмен у них в магазине подходящих не нашлось. И да, отзывы надо было читать до 😊
Tasha0401 11 фев. 11:20  +2 -   # 
Бывают в жизни огорченья
lasdan 11 фев. 12:08  + -   # 
не подходит цвет наушника к цвету шарфика, сумки и прочее. один из вариантов. прав потребителя.
ДеньДобрый 11 фев. 11:17  +1 -   # 
Почитайте ЗоЗПП. К технически сложным устройствам это не относится.
proof 11 фев. 11:31  + -   # 
я сотовый телефон вернул обратно, который не хотели забирать обратно. суд был на моей стороне
ДеньДобрый 15 фев. 16:05  + -   # 
Решение суда в студию. Если не было недостатков то не один суд в мире не вынес бы такое решение.
proof 15 фев. 18:03  + -   # 
Через некоторое время (не покидая пределов тц) наушники решили вернуть по ряду причин.
Ваш ряд причин соответствует законодательству?
Bogdaha 11 фев. 11:00  + -   #