Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1831153
Всего ответов: 64443258
Тем вчера: 132
Ответов вчера: 7238

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Приветствую.
Хочу приобрести себе очередное авто. Смотрю на Паджеро 2010 года.
Какой двигатель выбрать: 3.2 Дизель или Бенз 3.0 и 3.8?
Что практичнее в обслуживании и надёжнее.
Например слышал что двигатели 3.8 на 2008г. были с браком, вкладыши только так проворачивало.
В общем жду советов и подсказок от владельцев и бывших владельцев, ну и может от мастеров, которые связывались с ними.
Тема №1846979, Авто, Мото (Mitsubishi Pajero, Отзывы), ответов: 133, просмотров: 4505 
Lifendur 8 марта 14:42, обновлено: 6 мая 23:58» + -  Лучший ответ |       
3.0. экономичный относительно. неприхотливый. как вариант араб 3.5- повеселей едет расход по шоссе 11 город 16-17
дизель после 11 лет нашей солярки выпьет крови много. 3.8- геморойный двиг и налог негуманный.
старикхотабыч 9 марта 12:54  + -   # 
А не гуманный это сколько?) за предыдущую я платил в районе 20.
Lifendur 12 марта 08:21  + -   # 
250умножь на 150руб . это налог.
старикхотабыч 2 апр. 20:05  + -   # 
Вообще присмотрись к сотке. Нах. Этот паджеро нужен. Кроме проходимости в нём нихера нет. 5мди бы не раздатка супер селект он вообще бы был не покупаем
GEVEA 9 марта 12:37  +1 -1   # 
Ну если и сотка, то только леворукая и тогда 4.2 дизель, 4.7 двиги слышал жрут от 25.
Lifendur 12 марта 08:22  + -1   # 
у нас паралельно в семье был дизельный 100 и лх470. расход топлива у дизеля 9-13 у лх 14-20
все это нивелируется на смене масла. раз в 5000 и 10000
12л или 7.5
топливник на дизеле это расходник раз 15000км и надо ставить родной. на простом фильтре не хорошо тнвд себя чувсвует воздушок стоит 2р норм качества и тд.
старикхотабыч 2 апр. 20:09  + -   # 
Думаете на дизеле много сэкономите?
MSDV 31 марта 16:59  + -   # 
Выбирай 6G72
the_same_thing 9 марта 09:47  +1 -1   # 
Ходовка сложная , рулится как легковой , восстанавливается с трудом и дорого .
С дизелем будут проблемы - топливную аппаратуру восстановить качественно редко кто сможет .
И то не на Сахалине .
Пацаны со владивостокского цетана могут фуфель прислать .
Кузов слабый , трещины на лобовом стекле - повод для беспокойства .
Прадо попроще , но намного надежнее и дешевле в эксплуатации .
Изя-Шмайсерр 9 марта 07:46  +3 -   # 
Начнём)) Двс: двигателя 3.0, 3,2(дизель), 3.8, 3.5...3-ёхи mpi и 3,5 mpi эти машины с арабских эмиратов, отличаються от диллерских, белой кожей, наличием люка, решкой радиатора, вставками под дерево, и как правило музыкой рокфорд, (по салону комплектации хорошие), (могут быть без заднего отопителя). Двс без егр, два кислых (нет каталиков) что несомненный +, минус нет режима авто на стеклоподъёмниках пассажиров, нет принудительной блокировки зад диффа, и на некоротых нет системы контроля тяги минус сильный, жирный.
Диллерские авто; как правило, в богатой комплектации, дизель 3.2 и бензин 3.8. 3-литровые; нет музыки рокфорд, люка, заднего монитора на потолке, а так в целом машины по оснащению схожи, и они все с тёмным салоном, бывают со светлым дизели, бензинок не видел, ну это так предисловие))
На что обратить внимание ДВС, течь клапанных крышек и прокладок свечных колодцев, проверяется путём снятия одной доступной катушки, 1-го цилиндра, если она в масле, значит под замену прокладки кл. крышек и свечных колодцев, свечи по состоянию, ещё прокладку под впускной коллектор.
На моторе 3.8 так же могут течь сзади головок блока фазовращатели, (на трёхах там заглушки, тоже текут) лечиться путём замены уплотнительных колец, либо садить на герметик, на двс 3.8 надо обращать внимание на систему заслонок в воздушном коллекторе разделяющей потоки входящего воздуха, пошатать за вал возле вакуумника, если есть люфт-разбиты направляющие и идёт подсос воздуха и в дальнейшем может произойти облом одной-двух заслонок с дальнейшим дорогостоящим ремонтом, так что если имеется неисправность, то замена части коллектора в сборе, либо ремонтировать или удалять (по финансам)
В дальнейшем пойдёт обобщённое описание, которое касается машин с любым бензиновым мотором, так как моторы одной серии и болячки у них схожи.
Могут стучать-быть убиты гидрокомпенсаторы, слышно монотонный стук средних частот, лечиться заменой гидрокомпенсаторов, слабое место гидронатяжитель ремня грм, если выходит из строя, слышен громкий металлический стук, с двс, если так долго ездить может привести к обрыву ремня грм, как правило все бензиновые моторы жрут масло, особенно дилерские, те где масло менялось в промежутках раз в 15 тыс, по причине залегания маслосъёмных колец, кто менял чаще 5-7 тыс такой болячкой страдают реже, если говорят что масло от замены до замены-чешут)) В целом двигателя неприхотливые и надёжные при своевременном обслуживании и профилактике, чистить дроссель раз в 10-15 тыс, осмотр ремня грм и, пр процедуры. По поводу проворотов вкладышей уже у всех кого можно было (кривая партия) наверное провернуло, так как машины тех годов с приличным пробегом, остальные норм в этом плане.
Дизель в целом самый надёжный в линейке и неприхотливый, и самый мощный... чистить во время EGR, менять топливный...
С проблем могут быть форсы (дорогие, только орига), и подклинивать клапан на тнвд, лечиться шлифовкой либо заменой
Цепь как правило ходит долго, (приводит в действие распредвалы, остальное шестерни) но тож не мешает проверять, могут течь прокладка кл. крышки, сальники форсунок и сальники трубок подачи топлива, находятся там же на клапанной.
Ходовая часть: закисают эксцентрики регулировки углов схождения и развала, стоят спереди на нижних рычагах и сзади на 4-ёх рычагах, проверять обязательно! так как если закисшие это ремонт на не малую сумму со спилом закисших болтов и заменой сайлентблоков либо рычагов (по финансам), так же у них текут рул. рейки, и повышенный люфт в рул. упоре рул. рейки, лечиться переборкой рейки и заменой упора и вала, тож не дешевый ремонт, могут быть проблемы по включению режимов трансмиссии, обязательно проверять все режимы, чтоб работали и не выпадала ошибка, если таковая имеется, то как правило замена датчиков вкл-выкл режимов раздаточной коробки передач, акпп на них принципе хорошие, постараться надо чтоб убить, тож проверять, что б не пинков не затупов при переключении, на дизелях и 3.8, после 14 года ставился бесщуповой автомат(айсин тоётовский), тож хороший, только проверка жидкости возможна либо на подъёмнике или яме, так же после 100 тыс пробега частенько выходят из строя ступичные узлы-он же ступичный подшипник, вешь дорогая и ставить только оригинал либо заменитель фирмы koyo, не в коем случая не фебест. Ещё на дизелях и 3.8 другие тормоза, диски увеличенного диаметра и суппорта спереди 4-рёх поршневые (тормозная от крузака прадо)
ну ещё много не столь значительных нюансов, о которых долго писать, в целом хороший авто за свои деньги, по управляемости и рулёжке и в целом ходовым качествам он лучше прадо в разы, по комфорту да хуже, это в плане шумоизоляции и мягкости хода, качеству материала салона и лкп.
(Добавлено через 1 минуту)
задолбался писать
hurrah 9 марта 03:09  +13 -   # 
Добрый день, можно в лс где обслуживает и сколько примерно обойдётся замена прокладок крышек и свечей, если не сложно.
y6uTb_ApMaHu 5 мая 11:33  + -   # 
Написал
hurrah 6 мая 23:58  + -   # 
Бля, чувак. Хренасе ты постарался, от души как говорится.
Что если когда мне нужно будет, я наберу тебя и ты мне продиагностируешь авто? Естественно за деньги. Такой труд должен оплачиваться!)))
Lifendur 9 марта 16:20  +2 -   # 
ок, без проблем
hurrah 10 марта 01:39  +1 -   # 
Слушай, ну а что ты посоветуешь в пределах 1600к, чтоб двиг не более 4.2л, лошадей до 270 ну и по крепости, надёжности. На Прадо в 120 вот смотрю, но очень мне нравится Паджик. И только леворукое авто.
Lifendur 12 марта 08:25  + -   # 
а по крузакам есть столько инфы?
битый 9 марта 11:09  + -   # 
Сотка идеальный вариант. Ну уж лучше чем пыж это точно. Кроме проходимости. Супер-селект это единственное что в нём есть хорошее
GEVEA 9 марта 12:38  +2 -1   # 
хз... я на сотке чувствую себя водителем грузовика, мне очень не комфортно и устаю быстро за рулем.
corst 9 марта 14:54  +2 -   # 
Первый раз такое слышу. Может путаете 105ку мостовой?
GEVEA 9 марта 15:00  +1 -   # 
Тяжёлая,неуклюжая машина.Наш водитель звал её-корова.Она удобна
для Москва- Владивосток.
Викторыч 9 марта 17:34  + -   # 
Нормальная она по крайней мере ездового комфорта в городе и на трассе больше. Ваш водитель наверное ездить не умел.
GEVEA 9 марта 17:57  +1 -   # 
Стаж у него лет 30 было.Начинал с лесовозов,в Сибири.Сейчас,через год,ездит в Крым,на Альфарде.Для езды в городе,они вообще не удобны.Само название говорит,для чего проектировали эти машины.
Викторыч 9 марта 18:05  + -   # 
Когда я слышу что 100 ка неповоролива, некомфортна, тяжела, ломуча, у меня встречный вопрос, что лучше, комфортнее, надежнее?
битый 9 марта 17:59  +1 -   # 
С точностью да наооборот всё с ней хорошо. Это поймёшь когда сядешь за руль. И поездить надо
GEVEA 9 марта 18:05  + -   # 
Ездил на сотке.Для города лучше Фит или Витс.На кукрузере
Холмск,Невельск,Поронайск.
Викторыч 9 марта 18:07  + -   # 
нет, у нас и сотка и 105-ка есть, паджеро моя любимая тачка из внедорожников.
corst 9 марта 15:34  + -   # 
Ну тогда тут каждому своё.
GEVEA 9 марта 15:52  + -   # 
пыж маневреней сотке и экономичней. сотка корова через сугроб не пролезет
старикхотабыч 9 марта 12:57  + -   # 
на сотке по рыбалкам и сахалину уже 10 лет.
(Добавлено через 2 минуты)
мне в ней комфортнее даже чем в 200ке. про торможение и маневренность и говорить не буду.
битый 9 марта 15:20  +1 -   # 
Да это все пишут плохо про сотку те у кого не было и нет сотки.
И не будет. Просто не знают эту машину вот и пишут всякую ерунду.
GEVEA 9 марта 17:59  +2 -   # 
Ну тут земляк чуть не то, у Хоттабыча есть все и пыж и 200 и может быть и 100ка. У меня это тоже есть кроме пыжа, пыж у друга уже 3 год этой модели.
битый 9 марта 18:03  + -   # 
Только же написал кроме супер селекта в пыже нихера и нет больше. Т.е. проходимости
GEVEA 9 марта 13:08  + -   # 
суперселект это раздатка. просто возм вкл выкл привод на ходу. за проходимость отвечает кое что другое. . образно говоря два авто на полном приводе вкл . равноценная резина. паджер уедет дальше хотя бы потому что он легче.угол сьезда выезда и независимая подвеска дают тоже огромное преимущество. это теория.
суперселект не может менять проходимсть ни в одну сторону.
старикхотабыч 9 марта 14:33  + -   # 
Ну допустим фуллтайм работает по другому. Но паджеро распределяет жёстко 50/50
Сотка 70/30 в пользу переда.
И центр тяжести у них разный и вес тоже. Сотка тяжелее особенно весь вес на морде. У пыжа он сбалансирован по центру.
GEVEA 9 марта 14:37  + -   # 
На сотке ведь есть тоже межосевая блокировка и пониженная.
Kim_German 9 марта 15:00  + -   # 
Конечно есть. Ну сам постоянный полный привод работает не так.
В целом
GEVEA 9 марта 15:01  + -   # 
Не утверждаю, но по мне одно и тоже, 50/50 и там и там одинаково. Суперселект - возможность подключать передний мост на ходу, и никаких преимуществ на бездорожье не дает. Сотка есть сотка, и сравнивать с паджеро 4 не уместно - разного класса - понятно, что лучше.
Kim_German 9 марта 15:19  + -   # 
Ну просто многие считаю паджеро супер машиной я привёл пример другой машины более универсальной. И мощнее и быстрее и несомненно комфортенее надёжнее и крепче
За ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ЧТО И ПЫЖИК 4
GEVEA 9 марта 15:22  + -   # 
Паджеро считают не супер машиной, а более практичной при своей цене. Так то паджеро поуниверсальнее будет на асфальт/грунт/легкое бездорожье.
Комфорта, мощности, проходимости за эти деньги достаточно.
В том то и дело, что за те же деньги сотку ухоженную еще поискать надо.
Спору нет, машина - огонь, но брать за "те же деньги" дрова на десять лет старше ради большего комфорта и некой надежности, ну так, на ценителя.
Kim_German 9 марта 17:24  +1 -   # 
да ну его...после крузаков балалайка обычная. легкий, гремучий... для города короче.
битый 9 марта 15:23  +2 -   #