Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Свернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1831712
Всего ответов: 64482562
Тем вчера: 89
Ответов вчера: 6647

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Банки, кредиты, Бытовая техника, Кафе, рестораны, Мебель, Одежда, обувь, Свадьбы, юбилеи, Торговые центры, Транспорт, перевозки, Прочее
Операция успешно выполнена.
Если вы отправили перевод не тому человеку и хотите вернуть деньги, попросите получателя позвонить в Сбербанк по номеру 900 и отменить операцию. По закону вернуть перевод может только получатель.
Гениально! Вот по этому мошенничество и процветает!
Я перевел деньги, но отменить перевод я не смогу! Ни заморозить транзакцию, ничего...
ps я не собирался отменять, просто очень удивил подход банка.
Тема №1848712, Товары, услуги (Банки, кредиты), ответов: 23, просмотров: 1211 
andrsen 22 марта 12:58, обновлено: 23 марта 09:47» +4 -1       
Можно и нужно обратиться в свой банк для отмены транзакции.
ВадЛен 22 марта 16:11  + -   # 
Я обращалась в сбер для отмены. Моё письменное заявление рассматривали недели две. Потом пришёл официальный отказ, с подписями, печатью.
Ирчи 22 марта 17:43  +1 -   # 
Доброе утро! Это правило было всегда))
чипса 22 марта 14:53  + -1   # 
Сам вводишь реквизиты получателя, сам подтверждаешь правильность ввода кодом из СМС. А потом кричишь, извините я апшипся, верните мои деньги.
Borisisch 22 марта 14:52  + -1   # 
Это понятно, что все сам вводишь, но с увеличением числа такого рода мошенничеств могли бы ввести заморозку, а так пока они там решают (если обратился в банк) деньги уже сняты и тогда только через суд...
andrsen 22 марта 19:16  + -   # 
Я перевел деньги, но отменить перевод я не смогу!
Если ты купил товар, перевёл за него деньги и получил товар, то ты не можешь отменить перевод денег продавцу.
Ни заморозить транзакцию, ничего
Заморозить транзакцию? Чтобы точно так же кинуть продавца после получения товара?
ashtray 22 марта 13:27  +4 -   # 
я так одному чмырю перевёл случайно семёрку, он окнами сейчас занимется, некий костя пяк, оказался обычный мошенник, ничего не вернул, заморозился, трубки не берёт, ватсап не смотрит, мож и фамилию поменял из-за семёрки) ни дай бог там окна заказывать.
йццууукккк 22 марта 13:26  + -   # 
хам
Stereotype11 23 марта 09:44  + -   # 
как это случайно перевел за окна? что-то свистишь, и не говори, что я этот Костя Пяк
Stereotype11 22 марта 17:52  + -   # 
Ну наверное сначала случайно заказал установку окон, потом случайно оплатил)))
Vickers 23 марта 09:47  + -   # 
чё ты меня преследуешь?
йццууукккк 22 марта 20:42  + -   # 
Все логично, иначе был бы еще один метод обмана: Вы оплачиваете товар/услугу, получив желаемое - отменяете операцию оплаты. А так получатель отменяет операцию. Не возвращает деньги на чужую карту, а именно отменяет операцию по переводу. Тем самым мошенническая схема ломается, т.к. дважды получить эти деньги будет уже невозможно. Ну а если не захочет - иск в суд о неосновательном обогащении.
saver 22 марта 13:18  +3 -   # 
Для этого достаточно было сделать заморозку транзакции до выяснения обстоятельств.
andrsen 22 марта 13:21  + -1   # 
Вы видимо не в курсе сколько транзакций банк проводит в сутки))
чипса 22 марта 14:56  + -   # 
В курсе конечно. Листал как можно защитить переводы с карты для пенсионеров например, а там все жестко- либо блокировать нахрен все переводы, либо все разрешено.
andrsen 22 марта 19:19  + -   # 
До какого выяснения? Предлагаешь банку по каждой сделке каждого из своих миллионов клиентов выяснять, получил ли он товар, который оплатил?
ashtray 22 марта 13:29  +1 -   # 
Мне ни к чему тонкости - я отменю операцию по телефону, мне чужого не нужно.
saver 22 марта 13:27  + -   # 
Получатели денежных средств так же нуждаются в защите и так же могут стать жертвой мошенничества, как и отправители, так что тут нет ничего удивительного.
Если сделать отмену перевода возможной, то рухнет целая парадигма товарно-денежных отношений, которая возникла на базе онлайн-переводов.
PSYchotrop 22 марта 13:17  +2 -   # 
Выше ответил, как вопрос решается просто.
andrsen 22 марта 13:22  + -   # 
Кто и как будет это выяснять? Если учесть, что оплата товаров и услуг переводами, обычно не является официальной сделкой и построена на доверии сторон. Не думаю что это просто решается.
PSYchotrop 22 марта 13:28  + -   # 
что до подхода, то попытка перевода очень часто блокируется СБ и пропускается только после переподтверждения клиентом.
Col._Colt 22 марта 13:15  +1 -   # 
вот, надо так с каждым переводом, напримерм, больше 3т. делать.
йццууукккк 22 марта 13:27  + -   #