Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1831712
Всего ответов: 64482562
Тем вчера: 89
Ответов вчера: 6647

Сортировка: Обновленные Новые
Чернобыль Обсуждение анонса:
Чернобыль
https://afisha.sakh.com/cinema/chernobyl__2021/
Тема №1851979, Афиша, ответов: 49, просмотров: 8692 
Afisha.sakh.com 15 апр. 16:58, обновлено: 8 мая 20:45» +5 -5  Лучший ответ |       
Чё там, на торрентах есть уже?
Доктор.Франтишек. 7 мая 21:56  + -   # 
Скучный, очень скучный фильм.
olgasakhalin 7 мая 19:09  + -   # 
А мне фильм понравился. Хорошее героическое и патриотическое кино. Американский сериал не смотрела, сравнивать несчем, но не пожалела, что сходила.
vichka_spichka 26 апр. 23:26  +2 -   # 
фу фу фу
пропаганда и кака
упаковщик 24 апр. 10:29  + -2   # 
фу фу какая ты ненормальная...
вова777 8 мая 20:43  + -   # 
Лучший фильм о Чернобыли тот,который американцы сняли
мама_не_горюй 23 апр. 10:24  +17 -1   # 
так себе ответка НБШникам..
Хоббит2 21 апр. 16:54  +1 -   # 
Фильм можно глянуть,но он как то очень сжат,много выдумки и немного изменена история пожарного и его жены. После просмотра сериала я была больше под впечатлением. Он как-то более развернуто и правдоподобно рассказал об этой катастрофе. А здесь как то много художественной выдумки. Но это моё личное мнение.
надя2501д 19 апр. 22:20  +3 -   # 
Героическое кино, неплохая съёмка, хорошо передана атмосфера того времени, декорации и громкое, трагичное музыкальное сопровождение были на уровне, но вот сюжет фильма не особо впечатлил, временами было скучно смотреть, да и есть какая-то недосказанность в предыстории любовных отношений Козловского и Акиньшиной. В целом, фильм так себе, не вызвал особых эмоций, ожидал большего
WestHam 19 апр. 22:14  +2 -1   # 
Дома посмотреть проще, не стоит того чтоб идти в кино
jet07 18 апр. 23:36  +2 -   # 
у меня одного впечатление, что там где козловский, заказ и пиар? а еще жесткая пропаганда
Амик 18 апр. 18:56  +10 -1   # 
вся жизнь твоя заказана и пропиарена печеньками!... однозначно!..)
попрыгай на площади, пройдёт...
вова777 8 мая 20:45  + -   # 
Не стоит смотреть, после фильма не каких впечатлений и это после большого экрана. Сценарий не какой, прям пожарник супер пупер человек, сцены местами заторможенные местами уснуть можно, местами какая то не разбериха и глупость, фильм вообще не держит, на половине фильма хочеться встать и уйти.
matvei77 18 апр. 18:08  +3 -   # 
Под конец встала и ушла, друзья рассказали о финале
Скучноватый
ленор 27 апр. 22:02  + -   # 
Прекрасный фильм! На одном дыхании смотрели. К Козловскому отношусь ровно, но в этом фильме он сыграл отлично, и режиссерский дебют удался. В конце зал аплодировал. Рекомендую всем.
lyssa 17 апр. 10:24  +3 -3   # 
не понравился. Откровенно говоря, если бы не представления об этой катастрофе, то из фильма вообще бы ничего не понятно было
Alayke 17 апр. 23:36  +3 -1   # 
И Козловский даже на Козловского не похож? Он же во всех фильмах только Козловский!
Доктор.Франтишек. 17 апр. 10:42  + -1   # 
Очень классный фильм, плакали все, до дрожжи пробирали некоторые моменты. Серьёзный фильм, без особой политики, очень человечный.
Evgesha.05 16 апр. 15:14  +3 -1   # 
Спасибо конечно, но я лучше подожду обзора от "BadComedian".
Мистер_Икс 16 апр. 13:25  +9 -1   # 
Лучше всегда иметь свое мнение, но если хочется послушать кого-то еще, кроме себя =) Посмотрите обзор от Таганая на этот фильм.
Luigi_Vampa 23 апр. 10:10  + -   # 
Давно от него ничего не видел( но этот фильм, просто шедевр и находка для него! Можно полностью фильм переснять, снимая обзор. Давненько я подобного не видел. Что ни сцена, то абсурд. Очень пожелел что пошел.
Allelyiamativahy 18 апр. 13:58  +1 -   # 
Намного хуже сериала?
EkZor 15 апр. 16:58  + -   # 
Какого ?
Alayke 15 апр. 21:04  + -   # 
Сериал Чернобыль, американский
E0709 18 апр. 16:46  + -   # 
этот сериал не плох. Не плохо передал атмосферу, многие моменты воссозданы на "хронике" и неплохо их передают.
Alayke 18 апр. 18:53  + -1   # 
Козловщина чистой воды. Сходил сегодня. Можно посмотреть, конечно. Про саму операцию по ликвидации последствий интересно и зрелищно снято. А после просмотра понял, что фильм недо... недо ... деланный, что ли. Очень много вопросов. Сам прослужил в пожарной охране 20 лет. Ни разу не видел странного ритуала заливания водой переводившихся в другую. Второе. Линия знакомства ГГ со своей девушкой вообще не раскрыта. Не буду спойлерить как WestHam, вставлять мимишные смайлики и пистолетики 🙃. Много, в общем, вопросов. А главное, отрасли ли волосы у мальчика, и куда делись ... а впрочем смотрите сами 😄
TwentynQuarantino 15 апр. 20:52  +4 -1   # 
ты вообще странный чел..пишешь как тебя бесят мои комменты, но при этом читаешь каждый мой коммент...невнимательно смотришь сериалы и иногда даже спрашиваешь у меня совета стоит ли смотреть фильм...ты просто редкостный долбаящер
WestHam 15 апр. 21:06  + -3   # 
всё-таки я тебя выбесил чувак, не злись
(Добавлено через 2 минуты)
А какой сериал я смотрел не внимательно?
TwentynQuarantino 15 апр. 21:08  +1 -   # 
И таки да! Ты тоже читаешь мои коменты
TwentynQuarantino 15 апр. 21:12  +1 -   # 
ну так я не писал, что твои комменты меня бесят, а вот ты как-то не логически поступаешь.
WestHam 15 апр. 21:16  + -2   # 
Это у меня психика ушатанная ты извини меня. Это как в церкви заржать (поэтому туда не хожу). Лабильная психика.
TwentynQuarantino 15 апр. 21:22  +1 -1   # 
Тебе надо с Бананчиком подружиться...у него тоже психика ушатанная, только будь осторожнее, унего ещё гомосятские наклонности
WestHam 15 апр. 21:36  + -2   # 
Сладкая, так ты сама тут начинаешь за эту тему говорить, латентная ты наша)
Бананчик 19 апр. 22:17  + -   # 
Ну, капец. Только подумал о тебе нормально. А ты обосрался. Буду дальше тебя троллить
TwentynQuarantino 15 апр. 21:38  +1 -   # 
Ляяя, красавчик)
Бананчик 18 апр. 19:31  + -   # 
Топи
(Добавлено через 2 минуты)
у Жизневского по сюжету не было красивой девушки...была бабушка...на которую ты возбудился
WestHam 15 апр. 21:11  + -1   # 
Блин... чувак... ты больной
TwentynQuarantino 15 апр. 21:39  +1 -   # 
Ты дед вообще из ума вышел.
Я писал про "красивую девушку", то бишь бабку.
А ты мне задвигаешь про Веронику Мохиреву, о ней вообще речи не шло в моём сообщении.
Я не спорю, что она хороша, но при чём тут она
WestHam 15 апр. 21:50  + -1   # 
Смотри в контексте, тупое существо
(Добавлено через 3 минуты)
И да... ты реально больной, обидчивое
TwentynQuarantino 15 апр. 21:53  +1 -   # 
Ты свои тупые контексты в своём бараньем мозге оставь...ты прежде, чем отвечать на сообщения читай внимательно о чём речь, а потом отвечай...так хоть умнее будешь казаться
WestHam 15 апр. 22:03  + -1   # 
 





Афиша
Кино
 Аффект
 Толмен. Первый демон
 Сердце и как им пользоваться
 Мульт в кино. Выпуск № 127
 Дореми: В поисках волшебства
 Лука
 Телохранитель жены киллера
 Смешарики и друзья в кино. Выпуск 2
 Свадьбы не будет!
 Заклятие 3: По воле дьявола
 Ограбление по-джентльменски
 Красный призрак
 Байкал. Удивительные приключения Юмы
 Круэлла
 Спасти нельзя оставить
 Тихое место 2
 Форсаж 9
События
 Летние инженерные интенсивы в аэроквантум
 Отклик
 Летние инженерные интенсивы
 Успешная мама
 Простыми словами о современных технологиях
 Кондитерские детские мастер-классы Sweet Story
 Мероприятия в зоопарке
 Набор детей на занятия и в летний лагерь
 Кондитерские мастер-классы
 Мастерская художественных ремесел
Выставки
 Выставка детских рисунков
 Сквот 33+1
 Наследие Александра Невского
 Музейный диалог России и Италии
 Млекопитающие Сахалина
 Персональная выставка Надежды Троегубовой
 Пейзаж с привкусом соли
 Хранители нивхской культуры, языка: к 90-летию со дня рождения Ч.М. Таксами и Г.А. Отаиной
 В призме "Онегина": Пушкин-Чайковский-Чехов
 Я не волшебник, я только учусь
 Путешествие во времени
 Дарующая жизнь
 Современные исследователи Сахалина
 100 шедевров. Из собрания Всероссийского музея декоративного искусства
 Порохом пропахнувшие строки: фронтовики – поэты и писатели
Спорт
 Набор в спортивные секции ЦТВС
 Тренировки по ОФП