Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1836977
Всего ответов: 64817628
Тем вчера: 124
Ответов вчера: 8777

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Столкнулся с поиском шин. Хороших. Интересовали Бридж, Континенталь, Гиславед и др. Пришел к выводу, что выбора нет вообще в Южном. Практически весь Китай. И то, как говорят продавцы, сейчас и Китай расхватают и ничего не будет. Обратился на Фарпост. В январе смог там найти себе японский Бридж. Как раз то, что искал. Сейчас ищу шины на машину супруге. На том же Фарпосте выбор уже практически сравнялся с Сахалином.
Нашел то, что искал. В Питере. Отправили. Ждем.
Что происходит на рынке шин ? Колбасит из за санкций ? Или рынок перестроился на Китай, т.к. качественную резину народу покупать уже не по карману ?
Тема №1853165, Авто, Мото (Колёса), ответов: 121, просмотров: 2928 
screw 24 апр. 06:43, обновлено: 1 мая 23:08» +2 -11       
Штихель штихелю рознь, как говорил Савва Игнатьич. Рынок давно перестроился на Китай не только в РФ. В Европе полно машин старых и новых, дешёвых и солидных Мерседесов-Ауди на всяких LingLong и прочих неизвестных брендах ездит, и не парится никто. ИМХО, для обывателя шины должны быть новые, круглые и чёрные, остальное вторично. У меня и русская, и японская, но всегда беру новую. Если бы не мой давний горький опыт с кривым в дугу новым Трианглом и связанными с этим потерей времени и нервов, я бы может и тоже на Китай заглядывался. Но осадочек остался, да и пока нет смысла его брать в моих размерах, покуда есть за те же деньги (или даже дешевле) проверенные нешипованные японцы и отличный шипованный Кордиант.
И_горич 1 мая 16:34  + -   # 
Пока что Данлоп чисто японский. Мишлен раньше был французским, сейчас либо китайский , либо российский. Качество как небо и земля.
Stereotype11 25 апр. 09:53  +2 -   # 
Пока что Данлоп чисто японский.
нет,были Данлоп айс 02, маде by Турция,а еще раньше были Йокогама G072 маде by Япония
synthetic 25 апр. 10:07  + -   # 
Купил месяц назад в Южном Dunlop Winter Maxx производство Made in Japan
(Добавлено через 2 минуты)
А до этого стояли бриджстоун сделано в России
Denisk010878 1 мая 23:08  + -   # 
в Гиганте Данлоп чисто японский, был. Йокогама - Россия
Stereotype11 25 апр. 10:11  +2 -   # 
тоже бриджа с питера пришлось заказывать, но доставка дорого вышла
(Добавлено через 25 минут)
на лето бридж нашёл в южном в фортуне
Denis-sakh 25 апр. 09:10  + -   # 
на грузовые китай берут,япония космос,ну про всякие омские даже и говорить стыдно.
на легковой лет8 на китайке,не вижу разницу с другими. год смотрю да и все.
Wova 25 апр. 06:56  + -   # 
Ну в России не только в Омске делают. Тот же кордиант не плох. Но есть ньюансы
sevyach 25 апр. 07:09  + -   # 
Вот если бы я дал кому-нибудь прокатиться на своей машине, то никто бы не смог определить - какие шины на ней стоят, так как это сделать просто невозможно. Да я бы и сам не определил, то ли японские это шины, то ли китайские, так как разницы реально никакой, но я знаю модель, поэтому мне проще. А ещё бы я открыл капот, что бы знатоки масла определили по работе двигателя - какой масло там залито, то ли оригинал за 6 тысяч, то ли аналог за 2,5 тысячи.
Буммер 25 апр. 04:54  +1 -1   # 
какую китайскую резину купить на тяжелый внедорожник посоветуете? вы тут про какую-то марку говорите
GzPr 25 апр. 08:53  + -   # 
Я роад крузу поставил, тишина, балансируется легко, разницы с данлоп не заметил
ТёмноеПрошлое2000 1 мая 22:38  + -   # 
Насчёт грузовика не знаю, у меня легковушка. Я брал Nexxen и Maxxis(кажется правильно написал) они лучше намного нокиан, да и вообще хорошие шины.
(Добавлено через 2 минуты)
ой, не грузовика, а джипа...
Буммер 25 апр. 18:11  + -   # 
Нанканг Тайвань. Стоят 5 лет на Сафаре.Сносу нет. Зимние , размер 35.
Safary2993 25 апр. 10:42  + -   # 
грыжи не вылазят?
Я на российской нокиан сезон не отъездил- на каждом колесе по грыжи, а на двух колесах по 2 грыжи на колесо-покупал новую нокиан 275 55 20- опыт неудачный
GzPr 25 апр. 10:46  + -   # 
У меня нокиан максимум на 2 сезона хватало, тоже грыжи начинались, тоже не понравились
Буммер 25 апр. 18:08  + -   # 
Да нет до сих пор никаких грыж. Но я не знаю есть ли она в продаже сейчас. Стоила дешевле Гудрича гораздо.
Safary2993 25 апр. 15:31  + -   # 
смотря где будешь катать этот тяжелый внедорожник
synthetic 25 апр. 10:10  + -   # 
по асфальту только
GzPr 25 апр. 10:14  + -   # 
гудрич ат,
synthetic 25 апр. 10:19  + -   # 
Это разве Китай? я буммера про китайскую резину спросил
GzPr 25 апр. 10:28  + -   # 
тогда Максисс ат 980 браво
synthetic 25 апр. 10:29  + -   # 
спасибо!
GzPr 25 апр. 10:44  + -   # 
1.) Прокатиться хоть на ободе можно, хоть на любой лысой резине.
Тест торможением на гололеде делал ? С возможностью при экстренном торможении уходить от столкновения ? Советую попробовать на разной резине. Для понимания.
2) Масло. У тебя двигатель стеклянный, чтобы смотреть как твое дешевое масло разлагается на компоненты и выпадает в осадок на двигателе ? Или ты по звуку определяешь ? 😀
screw 25 апр. 06:20  +1 -1   # 
Да ради бога, покупай бренды, а как ты визуально определяешь тормозной путь? Линейкой замеряешь каждый сантиметр? Вот как на практике?
А насчёт масла, то как ты видишь его осадок? Когда оно сливается, то стекает чёрной струёй, ну и как ты видишь свой осадок, на экспертизу что ли сдаёшь?
Буммер 25 апр. 06:26  +1 -   # 
Тормозной путь и поведение авто на разной резине в экстренных ситуациях мной проводилось на одинаковых машинах при одних и тех же дорожных условиях. Были в семье абсолютно две одинаковые машины в один период времени. Но резина всегда стояла разная. Выгоняешь обе на участок дороги и сравниваешь.
(Добавлено через 3 минуты)
По маслу - мне достаточно видеть свой двигатель, при замене комплекта цепей ГРМ и после пробега в 200 тыс по острову. У ремонтников сразу возникает вопрос - какое масло лили ? Мы такие чистые двигатели видим очень редко.
screw 25 апр. 06:37  + -   # 
Про барона Мюнхаузена с вас писали
южный_урал 25 апр. 08:19  + -   # 
А с вас Карандаша ?
screw 25 апр. 09:30  + -   # 
Были в семье абсолютно две одинаковые машины
хахаха ну а чё не три абсолютно одинаковые машины в семье? так бы можно было 3 вида шин сравнить...
Ну а ты открыл секрет ремонтникам? Сказал им марку масла или оставил в тайне?
Буммер 25 апр. 06:47  + -   # 
Ха ха ха. Логики совсем нет ?
screw 25 апр. 06:55  + -   # 
Да почему нет? Это благо, что ты зажиточно живёшь и можешь позволить себе 2 абсолютно одинаковые машины в семье, благодаря которым ты смог сделать разницу в шинах, а как быть людям, у которых одна машина? Вот как им определить?
Буммер 25 апр. 06:59  + -   # 
Просто довериться мировым экспертам и сделать свой выбор, исходя из возможностей, желания и безопасности. У каждого есть свой выбор и он обусловлен условиями. Поэтому все эксплуатируют разную резину. Вот и всё.
screw 25 апр. 07:12  + -   # 
А я не смотрю написанному в тестах и попробовал сам, сам протестировал, и не увидел разницы.
Буммер 25 апр. 07:16  + -   # 
С одной стороны это замечательно. С другой - чтобы оценить достаточно адекватно максимальные возможности шины - насколько тест был профессиональным ? Мы тестируем, получаем личный опыт, исходя из каких то условий. Но, никто из нас реально не тестирует шины на их максимальные возможности при экстренных ситуациях. Возможно, того метра, полутора тормозного пути в разнице шин и не хватит, чтобы спасти жизни людей. Все в жизни относительно.
Я даже не удивлюсь, что практически все водители затруднятся ответить на вопрос : во сколько возрастает тормозной путь при увеличении скорости в 2 раза.
screw 25 апр. 07:25  +1 -   # 
Мы опять впадаем в теорию и туфтологию, я же сужу по собственному опыту, это намного ценнее, чем рекламные буклеты производителей.
Буммер 25 апр. 07:29  + -   # 
По собственному опыту - во сколько раз возрастает тормозной путь, если увеличить скорость в 2 раза ?
(Добавлено через 3 минуты)
Можешь не париться и не курить интернет. Ответ - в 4 раза. Он не поддается логите. Но теория и личная практика говорит об этом + курсы безопасного вождения от ведущих компаний страны, где преподают бывшие мастера спорта по ралли.
screw 25 апр. 07:42  + -   # 
Ну, тогда не стоит увеличивать скорость в 2 раз, езжай на первой передаче, так намного безопаснее.
Буммер 25 апр. 07:47  + -   # 
Спасибо за заботу. Но в целом, если твое мировозрение насчет выбора шин и безопасности на дороге хоть немного расширилось, буду рад. Удачи на дорогах.
screw 25 апр. 07:53  +1 -   # 
Что-то я тебя не понял - мы же начали с шин, какие лучше и лучше ли? А ты уже приплёл
курсы безопасного вождения от ведущих компаний страны, где преподают бывшие мастера спорта по ралли.
А причём тут они и шины? Если ты неуверенно чувствуешь себя за рулём, то чем они тебе помогут?
Буммер 25 апр. 08:05  + -   # 
логику включи.
Выбор шин у многих основывается на знаниях, убеждениях. Но знания и убеждения иногда исходят от дяди Васи из гаража. Про тормозной путь вопрос это чтобы ты оценил свои знания, умения , безопасность и компетентность на дороге и убедился, что всё знать невозможно. А выбор марки шин это немаловажный аспект безопасности и сохранения жизни на дороге, который зависит сугубо от каждого участника движения.
(Добавлено через 11 минут)
А к вопросу уверенности на дорогах - курсы безопасного вождения как раз и учат читать дорожные подсказки, предугадывать маневры других водителей зараннееи и принимать меры к недопущению ДТП, а так же выстраивать свое поведение на дороге, выбирать скоростной режим и расчитывать свой тормозной путь при данных условиях дорожного покрытия. Чтобы не давить тапку потом в пол и с выпученными глазами въезжать кому то в зад или сбивать пешехода. Теория и практика на таких курсах во многом переворачивают воспиятие водитель к дорожным ситуациям. И такого ни в одной автошколе не расскажут. Так что рекомендую.
screw 25 апр. 08:12  + -   # 
А у тебя какой стаж, коль ты мне прописные истины рекомендуешь?
Буммер 25 апр. 08:26  + -   #