Вкусные места нашего города.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1832166
Всего ответов: 64505271
Тем вчера: 151
Ответов вчера: 7584

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
А начиналось все с подбора присадки
Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений. Но все же, хочется послушать различные мнения
На скорости выше 80 км/ч начала «выть» раздатка. Сальники сухие. Слил масло, объём 75W-90 залитого ушёл может из-за температуры. Уже не в этом суть. Сейчас залито 75W-140. По уровню.
Так вот само обсуждение. Есть же различные кондиционеры, восстановители металла. XADO, SMT, ER, Suprotec. Цена примерно одинаковая.
Как считаете, эти присадки работают? Наука не стоит не месте. Должны же!!!
И если да, то какую присадку стоит залить в раздатку? может у кого есть опыт использования вышеперечисленных, поделитесь. Или предложите свой вариант.
(Цена раздатки 15 000 рублей. Последний шанс, если ничего не поможет)
Тема №1854287, Авто, Мото (Mitsubishi, Обслуживание, ремонт), ответов: 170, просмотров: 2196 
qqshonok 3 мая 13:04, обновлено: 6 мая 12:34» + -       
Здрасте, а диагностику сделать не судьба? весть топик прочитал, и кто о чём
А присадки это фуфел - если пошла выработка... их можно добавлять на полностью исправном механизме и то больше для самоутешения, но не более.
hurrah 3 мая 23:59  +1 -   # 
Я о том же говорю. Никакие присадки не восстановят исходные параметры, единственное они могут помочь поддержать то что есть.
ЛеКо 4 мая 09:48  + -   # 
Каталожные номера и как выглядят подшипники нашёл.
Расценю, закажу. Буду перебирать дифференциал.
qqshonok 3 мая 14:56  + -   # 
Кто знает что это там за фиговина такая под подшипником, пластиковая? Похожа на шестерню спидометра тросового она масло что-ли в подшипник подает?
мятежник 3 мая 16:01  + -   # 
И масло там с коробки. Одна ванна. Объём 2,8 литра по мануалу.
qqshonok 3 мая 16:08  + -   # 
Да. Это шестеренка датчика скорости. Он в коробке сверху ставится. Сам датчик тоже шестерни пластиковые. И если датчик не вытащить из корпуса, то правый привод, и раздатку с дифференциалом невозможно снять он как фиксатор.
Испытано на себе, год назад
qqshonok 3 мая 16:05  + -   # 
это и есть для спидометра.
виталик 3 мая 16:03  + -   # 
Вообще на фото коробка передач в разборе и дифференциал передних колёс. Раздатка это же другая фиговина? Грыжа такая прикручиваеися из которой кардан на задние колеса идёт.
мятежник 3 мая 14:59  + -   # 
Я то думал, что проблема в раздатке. И вой оттуда. Но вот коллективный разум выдал версию с подшипниками в дифференциале. Версия здравая надо её отработать. И посмотреть что и как изменится.
qqshonok 3 мая 15:07  + -   # 
Подшипники конические, значит можно отрегулировать. Может быть появился люфт в подшипнках дифференциала. При работе большую цилиндрическую шестерню немного перекашивает и появляется гул. Ну это в моей поверхностной теории😁 а как на самом деле будет.
мятежник 3 мая 15:22  + -   # 
Предположу, возможно в качестве бреда. Там одна масляная ванна для коробки и дифференциала. А если залить вместо оригинального 75W-80 масла синтетику GL-5 с вязкостью 75W-140. Новое масло может улучшить ситуацию? Должно же помочь?
qqshonok 3 мая 15:39  + -   # 
GL-4 и GL-5 не взаимозаменяемы.
alpha 4 мая 20:19  + -   # 
Точнее так.
Масло должно быть SG or higher. Получается SN или SM можно лить.
Уверен, что так же и с трансмиссионными маслами.
qqshonok 4 мая 20:43  + -   # 
С моторным да, с трансмиссионкой такое не канает
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13021-sovmestimost-gl-4-i-gl-5/
alpha 5 мая 10:09  + -   # 
Да там больше проблемы описывают для АКПП. У меня же механика. Железо и железо.
qqshonok 5 мая 10:26  + -   # 
У меня по мануалу должен Lubrolen заливаться. 10W-30. SG вроде. Предлагаешь его искать?
Чем GL-4 лучше GL-5? Почему нельзя налить пятое?
qqshonok 4 мая 20:30  + -   # 
На цветмет разный рассчитаны.
alpha 5 мая 10:07  + -   # 
Тут даже не указан верхний порог (80, 90 или 140). И сам стандарт 4 или 5 не прописан. Только нижние цифры 75/85, но это в зависимости от отрицательных температур.
qqshonok 5 мая 10:51  + -   # 
На диаквиновской банке прямо написано GL-4
alpha 5 мая 12:02  + -   # 
Коробку год назад вскрывали, смотрели все, меняли сальники, кольца уплотнительные. Все железное там.
qqshonok 5 мая 10:27  + -   # 
Ты хотел сказать металлическое )
alpha 5 мая 12:03  + -   # 
Можно попробовать. У нас ситуация была фантастическая на стареньком грузовичке дюна, коробка была подношена, передачи включались с хрустом. Ну изношеные синхронизаторы, менять надо. Карифан уперся давай масло поменяем, я вот синтетику принёс. Я долго спорил, доказывал что толку не будет, но в итоге уступил. Он залил, через некоторое время передачи стали включаться без перегазовок и двойного выжима Как это помогло я не знаю, но факт стало значительно лучше и работает до сих пор
мятежник 3 мая 15:44  + -   # 
Ладно. Масло есть. На весь объём коробки и дифференциала. Поменяю. Послушаю.
qqshonok 3 мая 15:48  + -   # 
в раздатке (угловом редукторе) "хитрые" широкие конусные подшипники и регулировок нет.
виталик 3 мая 15:25  + -   # 
А снять подшипник, подобрать регулировочное кольцо и поставить обратно. Это же должно работать?
мятежник 3 мая 15:28  + -   # 
как вариант можно принять, только уж очень тонкое должно быть кольцо.
виталик 3 мая 15:30  + -   # 
По схеме есть spacer, да, регулировочное кольцо. Но блин, это работает в Японии, взял с полки и поменял. А у нас, не угадаешь с размером кольца.
qqshonok 3 мая 15:41  + -   # 
можно заморочитья, но после уточнения места ремонта и возможных других действий.
"глаза боятся а руки делают."
виталик 3 мая 15:45  + -   # 
Очень не хочется снимать все и опять лезть вовнутрь
qqshonok 3 мая 15:47  + -   # 
знаю оч тяжко и по этому забодяж то что пондравилось в коментах.
виталик 3 мая 15:50  + -   # 
Пока хочется решить без разбора и снятия коробки и раздатки.
qqshonok 3 мая 15:52  + -   # 
https://www.youtube.com/watch?v=1KmKN2EdQA4 вот тут чувак так делает. Только у него вазовская кпп. С 22 ой минуты он там шайбы подбирает, в принципе вариант нормальный, если подшипники целые, люфт убрать и будет дальше бегать.
мятежник 3 мая 15:39  + -   # 
В раздатке подшипников по схеме нет. Есть два штуки в дифф. И так как вой постоянный, и зависимость от оборота колеса, то получается надо лезть по подшипникам в дифф.
qqshonok 3 мая 15:05  + -   # 
У него 1-3 ЭВО, но думаю конструкция такая же.
(Добавлено через 7 минут)
Там единственное отличие от ЭВО 4 и выше - это двигатель развернули на 180 градусов. Коробка стала слева.
qqshonok 3 мая 15:03  + -   # 
Не верю в сказки и чудо. Только в реальные дела сделанные руками
sevyach 3 мая 14:53  + -   # 
Так как нет нового ,есть резон заменить подшипники.
Bokoplav 3 мая 14:48  + -   # 
Есть. И подшипники должно быть легче найти, чем раздатку.
qqshonok 3 мая 14:57  + -   # 
В своё время в воющюю коробку заливал "римет", сейчас это вроде супратек. Через примерно 500-700км вой стал тише, но не совсем ушел. После этого коробка прошла ещё тысяч 20 точно, потом авто был продан. В течении 2 лет встречал его на дорогах, про коробку после продажи не скажу, но скорее всего осталась та же. Авто было дефицитное.
ЛеКо 3 мая 14:22  + -   # 
погуще залей и выдави тюбик шруса и забудешь навсегда
архитектор 3 мая 14:18  + -   #